Russian | English
online fashion boutique
About Us women clothing
women clothing

The 21st century is the age of advanced technology, emancipation, incessant haste and accomplishing goals and objectives. We are happy to present you solutions to at least two all-important queries - ones of time saving and quality wardrobe replenishment.

Let us introduce ourselves: Elant, online boutique of American leading designer conceptual garments. Our mission is to make American fashion closer, accessible and more relevant to this country. In this respect we are ready to compete with real shopping. You can have as much delight from contemplating quality articles, high-end styles and shop with comfort and time-efficiency.

We believe that you will feel comfortable with us as it is so quick and easy to purchase overseas novelties and to spare yourself from worries concerning delivery conditions. We offer the newest garment and footwear collections for Ukrainian couture and their offspring. It is also in our plans to bring menswear collections on the market in the near future.

For the matter of letting you in all our secrets, this is how we directly cooperate with the manufacturers in the USA, with proven shippers, minimal retail margins, as we do not face boutiques’ overheads; your purchases are delivered immediately doors-to-doors. And what is the most important is that you will not have to sweep the seas to view a new collection. All you need is Internet access!

And what is the most important is that while working online we are always approachable for our customers! You can have irrefragable answers to all questions you may come up with. Contact us by phone or e-mail. No problem is insolvable!

Our Partners:

 

 fashion women clothing
UARent - Kiev Lodging and Apartments Rental Service. Modern, comfortable, fully equipped and furnished apartments for your stay in Kiev.
women clothing Svit Medu - World of Honey. Ukraine is one of the world leader by both honey producing and quality. Live longer and feel younger ordering Ukrainian honey and its products online
women clothing SunClean - An expert in high quality standard apartments cleaning. All UARent's apartments are being cleaned with SunClean!
women clothing InterDating - Best Ukrainian dating and marriage agency. Huge database of beautiful, single Ukrainian and Russian ladies seeking foreign men for serious relationships.
women clothing
women clothing  fashion women clothing  fashion women clothing

Russian | English
online fashion boutique
О нас Модная одежда американских брендов
Модная одежда американских брендов

21 век – век технологий, эмансипации, постоянной спешки и покорения высот и дистанций. Мы рады представить Вам разрешения по крайней мере двух глобальных задач – экономии времени и качественного обновления гардероба.

 

Разрешите представиться: Elant, он-лайн магазин концептуальной одежды ведущих американских дизайнеров. Наша цель – сделать американскую моду доступнее, ближе, актуальнее для нашей страны. И в этом плане мы готовы соревноваться с реальным шоппингом по количеству удовольствия от созерцания качественных вещей, эксклюзивных моделей и легкости самого процесса покупки.

 

Мы считаем, что с нами Вам будет комфортно, потому что у нас легко и быстро можно приобрести заокеанские новинки, при этом быть уверенным в качестве и не волноваться за условия доставки. Наш интернет магазин модной брендовой одежды предлагает новейшие коллекции одежды и обуви для украинских модниц и их детей. В наши планы также входит в скором времени представить в продажу мужские коллекции.

 

И если уж раскрывать все секреты, то вот как мы работаем: напрямую с производителями в США, с проверенными перевозчиками; с минимальной наценкой, ведь мы не оплачиваем арендную стоимость бутиков; Ваши покупки доставляются непосредственно к Вашим дверям как в Киеве, так и по всей Украине. И главное – для этого Вам не придется преодолевать моря и океаны для просмотра новой коллекции, а достаточно всего лишь доступа к Интернет! 

 

И главное – работая в он-лайн режиме, мы всегда доступны для наших клиентов! По любым возникнувшим вопросам Вы можете получить исчерпывающие ответы. Свяжитесь с нами в телефонном или письменном режиме. Неразрешимых задач не бывает!

 

Контакты:

www.Elant.com.ua
ул. Михайловская, 24Б, оф. 80А
01001, Киев, Украина
Тел: +38044 496 02 57
       +38044 278 83 63

 

Наши партнеры:

 

Модная одежда американских брендов UARent - агентство недвижимости, предлагающее широкий выбор элитных квартир для посуточной и долгосрочной аренды в центральных районах Киева. Доставка еды, трансфер из аэропорта, гид - переводчик, уборка и другие гостиничные услуги для наших гостей.
Модная одежда американских брендов Світ Меду - интернет магазин по продаже высококачественного меда и продуктов пчеловодства - перги, прополиса, маточного молочка, цветочной пыльцы. Гарантия экологической чистоты и качества продуктов. Доставка по Украине.
Модная одежда американских брендов SunClean - эскперт в области уборки помещений. Обслуживание по западным стандартам качества. Партнер компании UARent. SunClean доверяют чистоту!
Модная одежда американских брендов InterDating - Лучшее брачное агентство Украины. Огромная база данных украинских девушек, желающих познакомиться и создать семью. Портфолио с фотографиями, описаниями интересов, другой информацией.
Модная одежда американских брендов Наш Чай - экологически чистые травяные чаи. Лекарственный эффект на основе оригинальных рецептов.

 

 

 

Модная одежда американских брендов
Модная одежда американских брендов Модная одежда американских брендов Модная одежда американских брендов